Интересную вещь обнаружил. Получается ФРС изначально у всех трех кораблей: Сибирь, Сучан, Сахалин были без фоторегистраторов. На всех фотографиях нет люков для регистраторов. И вид у них был точно по заводскому чертежу, где тоже нет люков для регистраторов, но есть 3 люка на задней части (интересно для чего? были ли они в дальнейшем?), а вот люки для обслуживания фоторегистраторов предусмотрели на чертеже.
На вот этой фотографи Сучана видны люки в задней части ФРС.
В дальнейшем люки на передней части для фоторегистраторов, появляются уже когда подняли вертолетную палубу на кораблях. А вот люки в задней части пропадают.
Еще один интересный момент по Сибири: ФРС срезали до поднятия вертолетной палубы.
Получается где-то до 72 г корабли не фотографировали падение головных частей. А вот на Чукотке при первоначальной глобальной переделки ФРС была с фоторегистраторами в количестве 3 шт. (интересно для чего они ей были нужны, если она предназначалась как ретранслятор, и должна была быть в глубоком тылу?).
В дальнейшем Сучан/Спасск получил 4 фоторегистратора и 4 люка для их обслуживания, Сахалин 3.